Здесь мои рукотворения:мыло ручной работы, интерьерные игрушки, мастер - классы (мои и не только). Вобщем все что надо для творчества.

пятница, 1 июня 2012 г.

Розыгрыш!!!

Вот и настал час Х. Спасибо вам всем  за теплые слова и отзывы. Мне было очень приятно читать их. Уж простите меня что не получилось ответить на ваши комментарии, потому что у меня сейчас такой период в жизни . 
 Очень много интересных блогов я открыла  для себя. Столько красоты...
Я все думала и гадала как же провести розыгрыш. И решила что бумажки это как-то душевнее что-ли.
Итак барабанная дробь....

 Мешаем...
 Мешаем...

 Тада-да-да № 14 Поздравляем Ольгу http://aprelskoe-koldovstvo.blogspot.com/

 По ближе.
 Так как папа у нас в командировке Кирилл тянул за папу. И мы поздравляем №1 Оленьку http://fotiouolga-olga.blogspot.com/
 Я своей счастливой рукой вытянула № 35. Поздравляем Анну http://anyka-nyka.blogspot.com/
 И последний номер №11 произошла какая-то мистика после розыгрыша я решила сложить все номера по порядку и не нашла №11 все облазила нигде нет. Я решила исправить эту не справедливость раз он не участвовал в розыгрыше. Поздравляем Татьяну http://pe4enushka.blogspot.com/
Вот наши победители ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! 
Жду ваших адресов мне на почту:Elena-lyna.09@mail.ru

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц.
    Елена спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ничего себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Это,действительно,мистика какая-то!!!
    Ты выигрaла у меня, а сейчас, твоя первая "Конфета" и...я тоже выигрaла,да ,еще,и под номером 1 :-)
    Надо же!!!
    Спасибо тебе и твоей семье за розыгрыш!!!
    С праздничком!!!
    Дай Бог,вам здоровья,любви и счастья!!!

    Ленчик, у тебя мой адрес есть или написать?

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех победителей! Так здорово, когда их много!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девушек победительниц,очень рада за них. Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к поздравлениям)))
    Лена, спасибо за розыгрыш. Жаль, что не пришлось попробовать мармеладку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо-спасибо!!! Я безумно рада, ведь это мой первый выигрыш!!!!))) Такая приятная новость!!!))) Адрес отправлю сейчас))

    ОтветитьУдалить
  7. С ума сойти...(сейчас бы смайлик падающей мыши...)В общем захожу я поздравить победительницу,а тут такое,оказывается я вхожу в их число...обалдеть..эмоции зашкаливают!!!Леночка,спасибо большое за розыгрыш!!и спасибо огромное твоей руке,за то,что вытянула мой номерок!!И поздравляю девочек!!!
    Спасибо!!!(поцелуйчики)

    ОтветитьУдалить
  8. ой ой ой как неожиданно:)))зашла в блог,а тут такая радость:) Лена, спасибо за розыгрыш, это у меня первый раз такая радость:) Поздравляю всех кто выиграл, а кто не выиграл - обязательно еще повезет:)

    ОтветитьУдалить