Здесь мои рукотворения:мыло ручной работы, интерьерные игрушки, мастер - классы (мои и не только). Вобщем все что надо для творчества.

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Мое первое мыло с нуля!!!

Долго я не могла решится и выкроить время на изготовления мыла с нуля. Но вот компоненты  куплены, ребенок передан бабушке и дедушке, Рецепт придуман. Деваться было некуда руки чесались
Варила холодным способом так что до начала мая ему зреть (я уже пожалела что варила не горячим способом, оно сразу готово)

 В составе пальмовое, кокосовое, касторовое, оливковое масла  и пчелиный воск, в пережире облепиховое, миндальное, масло зародышей пшеницы. Добавила аромат кофе.

Хотела сделать двухслойное в верхний слой добавила диоксид титана (он немного отбелил верхний слой).


Следующее будет шампуневое мыло, но теперь только горячим способом.

3 комментария: