Здесь мои рукотворения:мыло ручной работы, интерьерные игрушки, мастер - классы (мои и не только). Вобщем все что надо для творчества.

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Мыло ручной работы "Валентинки"

Наварила перед праздником немного мыла, в подарок друзьям и родным.
 Это с мыльной розой
 В состав входит Масло миндаля- Легкое питающее масло.Обладает хорошим смягчающим и питательным действием.Подходит для любого типа кожи и для любого возраста.  Оказывает очень хорошее воздействие на сухую, чувствительную, стареющую и обветренную кожу.
.
Не раздражает и не вызывает аллергических реакций! Хорошо всасывается кожей, оказывает противовоспалительное, регенерирующее и тонизирующее действие. Масло снимает раздражение, устраняет сухость и шероховатость кожи, питает и очищает кожу, улучшает её водный баланс. 

Так же в состав входит масло виноградных косточек -  Находится в числе немногих масел, подходящих для жирного и смешанного типов кожи. Оно стягивает, но не закупоривает поры! 

 Это мощное регенерирующее, антиоксидантное, увлажняющее, витаминизирующее средство. Регулирует функции мембран клеток, а также потовых желез, способствует выведению из организма окисленных агрессивных радикалов. 

Способствует быстрому восстановлению целостности кожи, что делает его подходящим для использования при наличии ранок, ожогов, натертых мест. 

 Аромат земляники и арбуза.







5 комментариев:

  1. боже какое чудесное и аппетитное мыло,прям так и хочется ....умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть просто, сколько всего красивого и разнообразного. С картинкой вообще бомба. Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, мыльца симпатичные, а первое мыло когда увидела , улыбнулась, у меня в ванной сейчас точно такое же лежит, правда смыленное уже на половину, я тоже делала из основы и в серединку мыльную розочку сунула ;)
    Приятно встретить человека с общими интересами, я тут пока еще не встречала мыловаров, забегайте ко мне в гости , я правда мыло не выкладывала пока ...

    ОтветитьУдалить